Лицей  в своем развитии прошел несколько этапов:

1965 – 1995гг. – общеобразовательная школа

1995 – 1997 гг. в учебно-воспитательный комплекс «Детский сад – школа – лицей № 19», открытие классов с углубленным изучением математики

1997 – 2004 гг. – МОУ «Лицей № 19»

2004 год  – открытие классов, работающих по программе Занкова; внедрение и профильного  обучения на III ступени

2008 год – в начальной школе «Компетентностный подход в создании образовательной среды начальной лицея»

2009 год– пилотное внедрение в 1-х классах лицея Федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения (ФГОС)

На сегодняшний день:

Лицей № 19 – муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей № 19» с  лицейскими и профильными классами, работает  в одну смену в смешанном режиме:

- 5-дневная учебная неделя для 1 классов;

 - 6-дневная учебная неделя для 2-11 классов.

Для 1-х классов в первом полугодии в сентябре- октябре- по 3 урока в день по 35 минут каждый, 1 день в неделю – 4 урока по 35 минут (с учетом  уроков физической культуры); в ноябре – декабре- по 4 урока в день по 35 минут каждый, 1 день в неделю- 5 уроков по 35 минут (с учетом  уроков физической культуры);

Во втором полугодии – январь- май- по 4 урока в день по 45 минут каждый, 1 день в неделю- 5 уроков по 45 минут (с учетом  уроков физической культуры).

 

Лицей №19 представлен широким спектром различных форм получения образования:

  • Внешняя и внутренняя дифференциация классов;
  • Классы развивающего обучения по УМК Занкова;
  • Лицейские классы;
  • Профильные классы;
  • Надомное обучение;
  • Семейное обучение;
  • Экстернат.

Лицей  - участник проекта «Дневник.ру»

http://dnevnik.ru/ - это Единая образовательная сеть России, которая формирует уникальную электронную среду для учителей, учеников и их родителей. Для входа в Дневник.ру необходимо получить у системного администратора лицея (или классного руководителя) код доступа.

Приглашаем заглянуть в нашу ФОТОГАЛЕРЕЮ

 



Демоверсия контрольной работы по русскому языку для 3 класса в рамках промежуточной аттестации за 2018-2019 учебный год. PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
18.04.2019 19:33

Демоверсия контрольной работы по русскому языку для 3 класса

в рамках промежуточной аттестации за 2018-2019 учебный год.

1. Прочитайте текст. Озаглавьте его.

Спишите текст, вставьте пропущенные буквы и подчеркните их.

1.Пришла т__плая в___сна. 2.Тает лёд. 3.В___се(н,нн)ее со__нце сгоняет сне__. 4.Ож__вает каждый кустик и тр__винка.5. На д__ревьях набухли поч?ки. 6.На голых в_тках _решника показались цв_ты.7. Они похожи на серые к_лючки на ги(б,п)ких прутьях. 8.Мальчики Алёша и Юра идут в парк. (39 слов)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Выпишите из текста имена существительные, которые стоят в форме:

мн.числа, в П.п. - _________________________________

ед.числа, в В.п. - __________________________________

3. Выпишите из текста глаголы, которые стоят в форме:

мн.числа, пр. времени –____________________________

ед.числа, наст.времени -____________________________

4. Из предложений 1-3 выпишите все глаголы и укажите их время.

__________________________________________________________________________________

5. Выберите из текста и выпишите словосочетание «существительное + прилагательное», в котором прилагательное стоит в форме ср. рода, ед.числа, в И.п. - ______________________________________________________________________

6. Найдите и выпишите из предложений 1-4 слово, которое соответствует схеме:

Корень. Суффикс. Окончание. ___________________________________________________

7. Из предложений 1,2 выпишите слово(-а), в котором(-ых) звуков больше, чем букв.

______________________________________________________________________________

8. Спишите данные слова, вставьте, если нужно, букву.

Дрож... Этаж... Гараж... Лож...

9. Спишите предложение № 6. Выполните синтаксический разбор.

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Обновлено 18.04.2019 19:35
 
«ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя»

Страница 1 из 11

Наши лучшие!

dsc08692.jpg

Найти на сайте

Мы онлайн!

Сейчас 98 гостей онлайн