Лицей в своем развитии прошел несколько этапов:

1965 – 1995гг. – общеобразовательная школа

1995 – 1997 гг. в учебно-воспитательный комплекс «Детский сад – школа – лицей № 19», открытие классов с углубленным изучением математики

1997 – 2004 гг. – МОУ «Лицей № 19»

На сегодняшний день:

Лицей № 19 – муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей № 19» с лицейскими и профильными классами, работает в одну смену в смешанном режиме:

- 5-дневная учебная неделя для 1-4, 10, 11 классов;

- 6-дневная учебная неделя для 5-9 классов.

Продолжительность урока для 2-11 классов – по 40 минут

- для 1-х классов

в первом полугодии

- в сентябре-октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый; 1 день в неделю – 4 урока по 35 минут (с учетом уроков физической культуры);

- в ноябре-декабре – по 4 урока в день по 35 минут каждый, 1 день в неделю – 5 уроков по 35 минут (с учетом уроков физической культуры);

во втором полугодии

- Январь-май - по 4 урока в день по 40 минут каждый, 1 день в неделю

- 5 уроков по 40 минут (с учетом уроков физической культуры).

Лицей является:

· Лауреатом федерального конкурса «Школа высшей категории» за 2004, 2005, 2006 годы;

· Лауреатом конкурса «Школа России» 2006, 2007, 2008, 2009 годы;

· Лауреатом конкурса «Академическая школа» - 2008 год;

· Победителем конкурса «Школа - территория здоровья» - 2010;

· Обладателем свидетельства участника Национального реестра «Лучшие школы России»;

· Победителем конкурса приоритетного национального проекта «Образование» Российской Федерации за 2006, 2007, 2008 годы;

· Одним из 100 лучших образовательных учреждений национального образовательного проекта «Интеллектуально-творческий потенциал России» по итогам 2009-2010 учебного года.

· Финалистом Всероссийского конкурса инновационных площадок «Путь к успеху» в 2016 г.

· Победителем Регионального конкурса инновационных площадок «Путь к успеху» (в трёх номинациях). С 2016 г. Лицей имеет статус республиканской инновационной площадки по направлениям:

Повышение эффективности деятельности педагогического коллектива по социализации личности младших школьников при реализации ФГОС НОО

- Реализация технологии решения изобретательских задач при преподавании учебного предмета «Математика» в условиях ФГОС НОО

- Реализация образовательных технологий деятельностного типа для социализации личности обучающихся начальных классов в условиях реализации учебного предмета «Русский язык»

· Победителем XII конкурса Республики Адыгея «Школа – территория здоровья»

· Муниципальной опорной площадкой по направлениям: «Реализация ФГОС СОО», «Деятельность РДШ»

Лицей вошёл в Топ-500 лучших образовательных организаций, которые продемонстрировали высокие образовательные результаты в 2015-2016 уч. году

Лицей №19 представлен широким спектром различных форм получения образования:

· Внешняя и внутренняя дифференциация классов;

· Лицейские классы: классы ранней профилизации и классы с углубленным изучением математики;

· Профильные классы;

· Индивидуальное обучение на дому.

Лицей  - участник проекта «Дневник.ру»

http://dnevnik.ru/ - это Единая образовательная сеть России, которая формирует уникальную электронную среду для учителей, учеников и их родителей. Для входа в Дневник.ру необходимо получить у системного администратора лицея (или классного руководителя) код доступа.

Приглашаем заглянуть в нашу ФОТОГАЛЕРЕЮ

 



Демоверсия контрольной работы по русскому языку для 2х классов в рамках промежуточной аттестации за 2018-2019 учебный год.

1 вариант

I. Спиши текст, вставь пропущенные буквы.

Скоро лето.

         Скоро лето. Нас ждёт отъезд за горо_ на дач_. С нами едут с_бака Чапа и кошка Пуш_нка.

Дачный посёлок ст_ит в л_су. Прошлым летом в л_сной глуш_ мы нашли очень бол_шой белый гри_. За лесом лу_ и речка.

         У нас на уч_стке есть ду_ и две б_рёзы. В сухих лист_ях под д_рев_ями ж_вут еж_.

II. Грамматические задания.

  1. В последнем предложении подчеркни главные члены.
  2. Разбери по составу слова: дачный, речка, лесной.
  3. Выпиши из текста четвёртое предложение и поставь над словами ударение.
  4. Выпиши из текста два слова с парной согласной и запиши к ним проверочные слова.
  5. Раздели для переноса слова: дачный, большой, речка, листьях.

2 вариант

I. Спиши текст, вставь пропущенные буквы.

Май.

    Май. Настали тёплые д_н_ки. З_лёная л_ства укрыла д_ревья. Вес_ло поют др_зды и чиж_. На з_мле сочная тра_ка. В л_су цв_тут душ_стые ландыш_.

    Зреют л_сные ягоды. Гудят шм_ли. Пч_ла л_тит от цветка к цветку. В цветах сла_кий сок. У руч_я урчат лягушки. К в_де ползет уж.

II. Грамматические задания.

1.В последнем предложении подчеркни главные члены.

2.Разбери по составу слова: зелёная, травка, деньки.

3.Выпиши из текста четвёртое предложение и поставь над словами ударение.

4.Выпиши из текста два слова с проверяемой безударной гласной и запиши к ним проверочные слова.

5. Раздели для переноса слова: деньки, ландыши, укрыла, лягушки.

 
Еще статьи...
«ПерваяПредыдущая12СледующаяПоследняя»

Страница 1 из 2

Наши лучшие!

dsc08762.jpg

Найти на сайте

Мы онлайн!

Сейчас 97 гостей онлайн