Лицей в своем развитии прошел несколько этапов:

1965 – 1995гг. – общеобразовательная школа

1995 – 1997 гг. в учебно-воспитательный комплекс «Детский сад – школа – лицей № 19», открытие классов с углубленным изучением математики

1997 – 2004 гг. – МОУ «Лицей № 19»

На сегодняшний день:

Лицей № 19 – муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей № 19» с лицейскими и профильными классами, работает в одну смену в смешанном режиме:

- 5-дневная учебная неделя для 1-4, 10, 11 классов;

- 6-дневная учебная неделя для 5-9 классов.

Продолжительность урока для 2-11 классов – по 40 минут

- для 1-х классов

в первом полугодии

- в сентябре-октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый; 1 день в неделю – 4 урока по 35 минут (с учетом уроков физической культуры);

- в ноябре-декабре – по 4 урока в день по 35 минут каждый, 1 день в неделю – 5 уроков по 35 минут (с учетом уроков физической культуры);

во втором полугодии

- Январь-май - по 4 урока в день по 40 минут каждый, 1 день в неделю

- 5 уроков по 40 минут (с учетом уроков физической культуры).

Лицей является:

· Лауреатом федерального конкурса «Школа высшей категории» за 2004, 2005, 2006 годы;

· Лауреатом конкурса «Школа России» 2006, 2007, 2008, 2009 годы;

· Лауреатом конкурса «Академическая школа» - 2008 год;

· Победителем конкурса «Школа - территория здоровья» - 2010;

· Обладателем свидетельства участника Национального реестра «Лучшие школы России»;

· Победителем конкурса приоритетного национального проекта «Образование» Российской Федерации за 2006, 2007, 2008 годы;

· Одним из 100 лучших образовательных учреждений национального образовательного проекта «Интеллектуально-творческий потенциал России» по итогам 2009-2010 учебного года.

· Финалистом Всероссийского конкурса инновационных площадок «Путь к успеху» в 2016 г.

· Победителем Регионального конкурса инновационных площадок «Путь к успеху» (в трёх номинациях). С 2016 г. Лицей имеет статус республиканской инновационной площадки по направлениям:

Повышение эффективности деятельности педагогического коллектива по социализации личности младших школьников при реализации ФГОС НОО

- Реализация технологии решения изобретательских задач при преподавании учебного предмета «Математика» в условиях ФГОС НОО

- Реализация образовательных технологий деятельностного типа для социализации личности обучающихся начальных классов в условиях реализации учебного предмета «Русский язык»

· Победителем XII конкурса Республики Адыгея «Школа – территория здоровья»

· Муниципальной опорной площадкой по направлениям: «Реализация ФГОС СОО», «Деятельность РДШ»

Лицей вошёл в Топ-500 лучших образовательных организаций, которые продемонстрировали высокие образовательные результаты в 2015-2016 уч. году

Лицей №19 представлен широким спектром различных форм получения образования:

· Внешняя и внутренняя дифференциация классов;

· Лицейские классы: классы ранней профилизации и классы с углубленным изучением математики;

· Профильные классы;

· Индивидуальное обучение на дому.

Лицей  - участник проекта «Дневник.ру»

http://dnevnik.ru/ - это Единая образовательная сеть России, которая формирует уникальную электронную среду для учителей, учеников и их родителей. Для входа в Дневник.ру необходимо получить у системного администратора лицея (или классного руководителя) код доступа.

Приглашаем заглянуть в нашу ФОТОГАЛЕРЕЮ

 



Аналитическая справка обитогах диагностического тестирования по математике
 АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
об итогах диагностического тестирования по математике в форме ЕГЭ в 11-х классах МБОУ «Лицей№19» в рамках функционирования РСОКО.
     
 В соответствии с приказом №56 от 25.01.17г КО муниципального образования «Город Майкоп»  «Об участии обучающихся IX, XI классов  общеобразовательных организаций муниципального образования  «Город Майкоп», в региональных диагностических работах в рамках функционирования РСОКО в 2016-1017году» была проведена диагностическая работа по математике в 11А,11Б классах
       Для организации диагностического тестирования были проведены следующие мероприятия:
совещание с организаторами и классным руководителем о порядке проведения диагностического тестирования, 
составлены списки учащихся с указанием посадочных мест;
инструктаж  с членами предметной комиссии по проверке работ учащихся 11-х классов; 
на каждого учащегося подготовлен пакет, который содержал:
 

Бланк регистрации (титульный лист)

Бланк заданий первой части

Бланк заданий второй части

Два листа для решения заданий второй части  

Черновик

 Работа содержала 1 вариант.

                

               Результаты диагностического тестирования по математике в форме ЕГЭ

базовый уровень:

Класс

Кол-во учащихся

Результаты

% усп

% Качества

Ср. балл

В классе

писали

«2»

«3»

«4»

«5»

11а

25

23

0

0

8

15

100

100

4,7

11б

28

12

0

0

0

12

100

100

5

Итого

53

35

0

0

8

27

100

100

4,85

 

§  Поэлементный анализ.

 

 

                   Проверяемые навыки

Справились

% выполнения

1

Действия с десятичными дробями

35

100

2

Действия со степенями

35

100

3

Задача на проценты

32

91

4

Работа с формулой

34

97

5

Работа с иррациональными числами

35

100

6

Задача практического содержания

35

100

7

Решение показательного уравнения

34

97

8

Задача на нахождение площади фигур

31

89

9

Установление соответствия

35

100

10

Задача на нахождение вероятности

33

94

11

Чтение линейной диаграммы

35

100

12

Задача на нахождение оптимального значения

27

77

13

Нахождение вершин многогранника

33

94

14

Соотношение скорости и времени на графике

33

94

15

Нахождение величины угла в треугольнике

33

94

16

Соотношение объемов конусов

33

94

17

Решение простейших неравенств

20

57

18

Установление истинности утверждений

33

94

19

Цифровая запись чисел

18

51

20

Задачи на смекалку

27

77

 

§  из таблицы очевидно:

практически все задания находятся на базовом повышенном уровне усвоения, за исключением задания 17 и 19.

Выводы и предложения.

o   обсудить результаты на заседании МО;

o   внести соответствующие коррективы в тематическое планирование и план подготовки выпускников 11-х классов к ЕГЭ;

o   при подготовке к итоговой аттестации учесть ошибки, допущенные при выполнении заданий 17 и 19.

 

Результаты диагностического тестирования по математике в форме ЕГЭ

профильный  уровень:

§  Результаты  тестирования:

 

Класс

Кол-во учащихся

Преодолели минимальный порог 6 баллов

 

Средний балл

В классе

писали

11а

25

13

13

41

11б

28

22

22

74

Итого

53

35

35

57,5

 

§  Поэлементный анализ.

 

 

                   Проверяемые навыки

Справились

% выполнения

1

Простейшие текстовые задачи

35

100

2

Чтение графиков и диаграмм

35

100

3

Квадратная решетка. Координатная плоскость

33

94

4

Начала теории вероятности

34

97

5

Решение простейших уравнений

35

100

6

Планиметрия. Задачи связанные с углами

32

91

7

Производная и первообразная

32

91

8

Стереометрия

26

74

9

Вычисления и преобразования

33

94

10

Задачи с прикладным содержанием

6

17

11

Текстовая задача

27

77

12

Наибольшее и наименьшее значение функции

27

77

13

Решение тригонометрического уравнения

19

54

14

Стереометрическая задача

2

6

15

Решение показательного неравенства

8

23

16

Планиметрическая задача

4

11

17

Финансовая задача

8

23

18

Задача с параметром

4

11

19

Числа и их свойства

5

14

 

§  из таблицы очевидно:

 

§  все задания первой части находятся на базовом повышенном уровне усвоения;

§  из заданий второй части с кратким ответом на критическом уровне находится задание 10, верно справились 6 человек (17%), типичной ошибкой этого задания был выбор неверного числа из двух возможных при решении уравнения.

Все задания второй части с развернутым ответом находятся на уровне ниже базового.

Выводы и предложения.

o   обсудить результаты на заседании ШМО;

o   внести соответствующие коррективы в тематическое планирование и план подготовки выпускников 11-х классов к ЕГЭ;

o   при подготовке к итоговой аттестации учесть ошибки, допущенные при выполнении задания 10;

o   организовать систему повторения для решения задач  второй части с развернутым ответом.

 

 

Справку подготовила глава МО                                                         Чмель В.В. .

 

 

 
«ПерваяПредыдущая123456789СледующаяПоследняя»

Страница 5 из 9

Наши лучшие!

dsc08769.jpg

Найти на сайте

Мы онлайн!

Сейчас 19 гостей онлайн