Список литературы

1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 23.07.2013) "Об образовании в Российской Федерации"

2. Концепция Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

3. Проекты адаптированных основных общеобразовательных программ в редакции от 30.03.2015

4. Васильева М.В. Особенности обучения детей с задержкой психического развития в классах коррекции// http://festival.1september.ru/articles/584085/

5. Мамайчук И.И.Помощь психолога ребенку с задержкой психического развития. Научно-практическое руководство/ И.И.Мамайчук, М.Н.Ильина.  – СПб.: Речь, 2006.- 154 с.

6. Мамайчук И.И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии/ И.И.  Мамайчук– СПб.: Речь, 2008.- 100 с.

7.Методические рекомендации по учебным предметам в части учета региональных, национальных и этнокультурных особенностей в соответствии с ФГОС. Для начальной школы/ - Майкоп: Качество. 2011.-235 с.

8. Особенности познавательной деятельности детей с задержкой психического развития// http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=471879

9. Реализация адаптированной образовательной программы и индивидуального учебного плана учащегося с ОВЗ в образовательной организации с учетом рекомендаций индивидуальной программы реабилитации и (или) психолого-медико-педагогической комиссии.

 

  Free joomla themes

Наши лучшие!

dsc08762.jpg

Найти на сайте

Мы онлайн!

Сейчас 43 гостей онлайн