Здравствуйте!
Мы рады приветствовать Вас на страничке психолога! Здесь размещена полезная информация для учащихся, родителей и педагогов.

 

Познахирина Елена Викторовна,
педагог-психолог МБОУ «Лицей №19»
Педагогический стаж – 25 лет;
Квалификационная категория – первая
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Тел: 8(8772)52-27-72

    Школьный психолог является своеобразным связующим звеном между педагогами, родителями и детьми.

    Психолог помогает ребенку приобрести и усвоить социальный опыт через осознание своего поведения и построение собственной позиции– это помогает ребенку вырабатывать осознанное восприятие мира.

   Главной позицией психолога является создание условий жизненных систем и выбор этих систем для детей. При совместной работе психолога, педагогов и родителей у ребенка формируются условия для создания личностной позиции: осознание собственного «я», уверенность в себе и умение формировать собственное мнение.

   Школьный психолог выступает в роли организационного звена между детьми и педагогами, так как это необходимо для защиты интересов и выявления возможностей школьников.

Хорошо – это:

  • когда тебя понимают;
  • когда тебя любят родители;
  • когда ты идешь утром в школу;
  • когда ждешь встречи с учителем;
  • когда идут интересные уроки;
  • когда вокруг друзья;
  • когда мы играем;
  • когда рядом психолог.

Психолог – это особенный человек: он помогает тебе. Возьмет мягко за руку, ласково обнимет, внимательно посмотрит в глаза -и уйдут тревоги и страхи. Вот какая эта волшебная наука –Психология!

В процессе психологических коррекционно-развивающих занятий мы:

  • помогаем детям ощутить единение с другими;
  • показываем детям, что значит уважение;
  • вселяем в детей надежду;
  • учим детей ясно мыслить, исследовать и анализировать реальность;
  • учим принимать решения - самостоятельно и в группе;
  • учим детей сочувствию;
  • помогаем расцвету и гармонизации личности ребенка;
  • развиваем в детях открытость и мужество выражать свое отношение к другим;
  • помогаем детям справляться со своими страхами;
  • предупреждаем возникновение стрессов;
  • показываем детям, как можно жить без насилия;
  • помогаем детям достичь баланса между стремлением к личной свободе и близким отношениям;
  • помогаем детям открыть для себя искусство достигать внутренней гармонии и уравновешенности;
  • развиваем в детях чувство юмора;
  • помогаем детям развить в себе сильные стороны своего характера.
Родителям:

 Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Первый раз-в первый класс"

Рекомендации психолога для выпускников 9 класса при подготовке к прохождению итогового собеседования по русскому языку

Как вести себя родителям, если ваш ребенок - жертва буллинга?
Рекомендации классным руководителям. Буллинг и как ему противостоять?
Буллинг? Выход есть! Рекомендации для несовершеннолетних
Как родителям  справиться с буллингом 
Рекомендации выпускникам при сдачи экзаменов
Советы родителям несовершеннолетних детей по профилактике правонарушений
Советы психолога родителям по профилактике детских правонарушений
Рекомендации выпускникам при сдаче ЕГЭ
Рекомендации  родителям по психологической подготовке выпускников к ЕГЭ
Детская ложь. Причины. Рекомендации родителям.
Как повысить мотивацию к учебе у ребенка.
Как помочь учащимся быстрее адаптироваться после каникул.
Как помочь учащимся быстрее адаптироваться после каникул.
Памятка для родителей учащихся 10-х классов.
Памятка для родителей учащихся 5-х классов.
Памятка для родителей учащихся 1-х классов.
Принципы успешного воспитания.
Рекомендации родителям по профилактике суицида.
Рекомендации родителям. Что делать, если ребенок боится темноты?
Рекомендации родителям при конфликте с учителя и ребенка.
Советы родителям первоклассников.
Ученикам:
Совет психолога подросткам по профилактике правонарушений
Рекомендации психолога школьникам отношения с родителями
Памятка по правонарушениям 
Как решать конфликты мирным путём? Советы школьникам.
Правило позитивной коммуникации.
Рекомендации психолога для обучающихся "Твоя Психологическая Безопасность"
Педагогам:
Методические рекомендации для педагогов по работе с деструктивным поведением детей

           Просмотреть ежедневное меню МБОУ "Лицей №19" г. Майкопа 

В Управлении Роспотребнадзора по Республике Адыгея работает «горячая линия» по вопросам организации питания в школах. Специалисты службы проконсультируют граждан и дадут разъяснения по всем интересующим вопросам по телефонам:

8(8772) 52-12-05 с понедельника по четверг — с 10:00 до 12:00, с 15:00 до 17:00,

в пятницу- с 10:00 до 12:00;

8(8772) 57-12-25 с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00, в пятницу с 09:00 до 16:45.

Новостная лента
 Перечень ресурсов раздела питания
 Типовое примерное меню приготовления блюд
Приказ об организации школьного питания в МБОУ "Лицей №19" на 2023-2024 учебный год
 График питания обучающихся МБОУ "Лицей №19" на 2023-2024 учебный год
Приказ об осуществлении родительского контроля качества питания обучающихся на 2023-2024 учебный год 
 Акт проверки контроля питания в столовой МБОУ "Лицей №19"
Приказ о создании бракеражной комиссии в МБОУ "Лицей №19" на 2023-2024 учебный год
Приказ о назначении ответственного за организацию питания на 2023-2024 учебный год в МБОУ "Лицей №19"
 Программа по осуществлению контроля организации питания учащихся на 2023-2024 учебный год
 Диетическое питание в МБОУ "Лицей №19" 
 Меню школьного завтрака (возраст 7-11 лет)
 Меню школьного обеда (возраст 7-11 лет)
 Школьное меню для 1-4 классов МБОУ "Лицей №19". 1 неделя
Школьное меню для 1-4 классов МБОУ "Лицей №19". 2 неделя
 Этапы приготовления школьного завтрака
 Информация о перечне юридических лиц и ИП, оказывающих услуги по организации питания в МБОУ "Лицей №19"
Перечень ресурсов раздела "Питание"
Приказ об осуществлении родительского контроля организации питания
Положение о бракеражной комиссии родительского контроля
График посещения родителями столовой лицея
Журнал родительского контроля
Анкета "Школьное питание глазами родителей"
 Поставщики товаров в столовую МБОУ "Лицей №19" 
Контактная информация по вопросам организации питания в ОУ
Постановление об утверждении Положения об организации и определении порядка предоставления питания в ОУ МО "Город Майкоп
Приказ об обеспечении бесплатным горячим питанием учащихся в ОУ МО "Город Майкоп"
Положение об организации и определении порядка предоставления питания в ОУ МО "Город Майкоп"
Письмо О возможности внесения изменений в меню школьного завтрака и обеда от 03.09.2020 № 6252
Родительский контроль за организацией горячего питания в ОУ от 18.05.2020. Рекомендации роспотребнадзора  
Памятка родителям о необходимости здорового питания школьника
 Памятка для школьников о здоровом питании
 Рекомендации родителям школьников о правильном питании
Рекомендации гражданам. Профилактика пищевых отравлений и инфекционных болезней, передающихся с пищей

Если у Вас остались вопросы по организации питания

в МБОУ "Лицей №19" - напишите нам через форму обратной связи

 


Кружки/секции

    Главной тенденцией последних лет, обусловившей внедрение многочисленных изменений в вопросах организации учебно-воспитательного процесса в лицее, стала необходимость активизации познавательных, исследовательских и поисковых способностей школьников.

В связи с этим кружковая работа в школе стала еще более значимой, поскольку она позволяет обеспечить:

  • удовлетворение широкого круга индивидуальных образовательных потребностей школьников;
  • обеспечить расширение детского кругозора по наиболее значимым направлениям;
  • способствовать развитию творческих способностей;
  • создать условия для успешной профессиональной реализации школьников в будущем.

На базе МБОУ «Лицей № 19» организованы и проводят свои занятия следующие секции и кружки.

Прикрепленные файлы:
 Расписание работы кружков

 Расписание занятий групп дополнительного образования


previous arrow
next arrow
previous arrownext arrow
Slider


Страница 3 из 3

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?