Здравствуйте!
Мы рады приветствовать Вас на страничке психолога! Здесь размещена полезная информация для учащихся, родителей и педагогов.
Познахирина Елена Викторовна,
педагог-психолог МБОУ «Лицей №19»
Педагогический стаж – 25 лет;
Квалификационная категория – первая
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Тел: 8(8772)52-27-72
Школьный психолог является своеобразным связующим звеном между педагогами, родителями и детьми.
Психолог помогает ребенку приобрести и усвоить социальный опыт через осознание своего поведения и построение собственной позиции– это помогает ребенку вырабатывать осознанное восприятие мира.
Главной позицией психолога является создание условий жизненных систем и выбор этих систем для детей. При совместной работе психолога, педагогов и родителей у ребенка формируются условия для создания личностной позиции: осознание собственного «я», уверенность в себе и умение формировать собственное мнение.
Школьный психолог выступает в роли организационного звена между детьми и педагогами, так как это необходимо для защиты интересов и выявления возможностей школьников.
Хорошо – это:
- когда тебя понимают;
- когда тебя любят родители;
- когда ты идешь утром в школу;
- когда ждешь встречи с учителем;
- когда идут интересные уроки;
- когда вокруг друзья;
- когда мы играем;
- когда рядом психолог.
Психолог – это особенный человек: он помогает тебе. Возьмет мягко за руку, ласково обнимет, внимательно посмотрит в глаза -и уйдут тревоги и страхи. Вот какая эта волшебная наука –Психология!
В процессе психологических коррекционно-развивающих занятий мы:
- помогаем детям ощутить единение с другими;
- показываем детям, что значит уважение;
- вселяем в детей надежду;
- учим детей ясно мыслить, исследовать и анализировать реальность;
- учим принимать решения - самостоятельно и в группе;
- учим детей сочувствию;
- помогаем расцвету и гармонизации личности ребенка;
- развиваем в детях открытость и мужество выражать свое отношение к другим;
- помогаем детям справляться со своими страхами;
- предупреждаем возникновение стрессов;
- показываем детям, как можно жить без насилия;
- помогаем детям достичь баланса между стремлением к личной свободе и близким отношениям;
- помогаем детям открыть для себя искусство достигать внутренней гармонии и уравновешенности;
- развиваем в детях чувство юмора;
- помогаем детям развить в себе сильные стороны своего характера.