Здравствуйте!
Мы рады приветствовать Вас на страничке психолога! Здесь размещена полезная информация для учащихся, родителей и педагогов.

 

Познахирина Елена Викторовна,
педагог-психолог МБОУ «Лицей №19»
Педагогический стаж – 25 лет;
Квалификационная категория – первая
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Тел: 8(8772)52-27-72

    Школьный психолог является своеобразным связующим звеном между педагогами, родителями и детьми.

    Психолог помогает ребенку приобрести и усвоить социальный опыт через осознание своего поведения и построение собственной позиции– это помогает ребенку вырабатывать осознанное восприятие мира.

   Главной позицией психолога является создание условий жизненных систем и выбор этих систем для детей. При совместной работе психолога, педагогов и родителей у ребенка формируются условия для создания личностной позиции: осознание собственного «я», уверенность в себе и умение формировать собственное мнение.

   Школьный психолог выступает в роли организационного звена между детьми и педагогами, так как это необходимо для защиты интересов и выявления возможностей школьников.

Хорошо – это:

  • когда тебя понимают;
  • когда тебя любят родители;
  • когда ты идешь утром в школу;
  • когда ждешь встречи с учителем;
  • когда идут интересные уроки;
  • когда вокруг друзья;
  • когда мы играем;
  • когда рядом психолог.

Психолог – это особенный человек: он помогает тебе. Возьмет мягко за руку, ласково обнимет, внимательно посмотрит в глаза -и уйдут тревоги и страхи. Вот какая эта волшебная наука –Психология!

В процессе психологических коррекционно-развивающих занятий мы:

  • помогаем детям ощутить единение с другими;
  • показываем детям, что значит уважение;
  • вселяем в детей надежду;
  • учим детей ясно мыслить, исследовать и анализировать реальность;
  • учим принимать решения - самостоятельно и в группе;
  • учим детей сочувствию;
  • помогаем расцвету и гармонизации личности ребенка;
  • развиваем в детях открытость и мужество выражать свое отношение к другим;
  • помогаем детям справляться со своими страхами;
  • предупреждаем возникновение стрессов;
  • показываем детям, как можно жить без насилия;
  • помогаем детям достичь баланса между стремлением к личной свободе и близким отношениям;
  • помогаем детям открыть для себя искусство достигать внутренней гармонии и уравновешенности;
  • развиваем в детях чувство юмора;
  • помогаем детям развить в себе сильные стороны своего характера.
Родителям:
Как родителям  справиться с буллингом 
Рекомендации выпускникам при сдачи экзаменов
Советы родителям несовершеннолетних детей по профилактике правонарушений
Советы психолога родителям по профилактике детских правонарушений
Рекомендации выпускникам при сдаче ЕГЭ
Рекомендации  родителям по психологической подготовке выпускников к ЕГЭ
Детская ложь. Причины. Рекомендации родителям.
Как повысить мотивацию к учебе у ребенка.
Как помочь учащимся быстрее адаптироваться после каникул.
Как помочь учащимся быстрее адаптироваться после каникул.
Памятка для родителей учащихся 10-х классов.
Памятка для родителей учащихся 5-х классов.
Памятка для родителей учащихся 1-х классов.
Принципы успешного воспитания.
Рекомендации родителям по профилактике суицида.
Рекомендации родителям. Что делать, если ребенок боится темноты?
Рекомендации родителям при конфликте с учителя и ребенка.
Советы родителям первоклассников.
Ученикам:
Совет психолога подросткам по профилактике правонарушений
Рекомендации психолога школьникам отношения с родителями
Памятка по правонарушениям 
Как решать конфликты мирным путём? Советы школьникам.
Правило позитивной коммуникации.
Рекомендации психолога для обучающихся "Твоя Психологическая Безопасность"
Педагогам:
Методические рекомендации для педагогов по работе с деструктивным поведением детей

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?